«Арқалық қаласы әкімдігінің қалалық тілдерді оқыту орталығы» КММ
БЕКІТЕМІН
«Арқалық қаласы әкімдігінің тілдерді
қалалық оқыту орталығы» КММ
басшысы____________ Б.Калмағанбетова
«___» ________ 2019 жыл
Мемлекеттік және жергілікті басқару органдарындағы қызметшілерге, ересектерге арналған ағылшын тілін оқыту
БАҒДАРЛАМАСЫ (The first level “Elementary” A1)
Арқалық 2019
Актуальность программы:
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Обучение иностранному языку на курсах английского языка представляет собой самостоятельный и законченный курс, имеющий свое содержание и структуру. Главный принцип, который лежит в основе данной программы - это следование концепции Европейского языкового портфеля и тем образовательным стандартам, которые обозначены этим документом в рамках приобретения коммуникативных языковых компетенций, которые включают лингвистический, прагматический и социолингвистический компоненты.
Освоение основ английского языка дает возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры государственных служащих.
Программа базируется на деятельностно-ориентированном подходе, основанном на использовании языка в терминах стратегии, которые применяются для активизации общей и коммуникативной компетенций с целью выполнения необходимых языковых действий, возникающих в ситуациях, относящихся к различным областям общественной жизни.
К завершению обучения по данной программе планируется достижение слушателями уровня Pre-Intermediate («начальный средний» уровень).
Цель: Основной целью обучения иностранному языку является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка государственными служащими как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение слушателей к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям слушателей курса для бытового и профессионального общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными слушателям способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у слушателей понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Контингент: служащие в государственных учреждениях и органах местного самоуправления.
Количество часов: долгосрочный курс обучения (200 часа) предполагает двухуровневую программу, расчитанную на 2 года обучения: 1 уровень: 100 часов (4 часа в неделю), 2 уровень: 100 часов (4 часа в неделю)
Разработчики программы: Латышева И.И., Кубеева А.У., преподаватели английского языка «Областного центра обучения языкам «Тілдарын» Управления по развитию языков акимата Костанайской области.
Форма обучения: дневная, групповая.
Формы самостоятельной работы слушателей:
В качестве самостоятельной работы предусмотрена аудиторная (деловые игры) и внеаудиторная (работа с текстами на языке (отрывки классических произведений Агаты Кристи, Эдгара По, Джеро́м Кла́пка Джеро́ма и других авторов): выразительное чтение и перевод, пересказ текста и выражение его основной идеи.
К завершению обучения по данной программе планируется достижение слушателями общеевропейского уровня подготовки по английскому языку уровня А-2. The programme on the course “The English Language” The first level “Elementary” A1
№ |
Title |
Language Structure |
Functions |
Hours |
Literature |
|
Unit I. ABC-8 |
||||||
1 |
The Alphabet |
Pronunciation of letters and sounds |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L2 L5,L8,L9,L17L19 |
|
2 |
Transcription |
Pronunciation of letters and sounds |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L2,L5,L8,L9,L17L19 |
|
3 |
Rules of reading |
Hello, everybody!
|
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L2,L5,L8,L9,L17,L19 |
|
4 |
Nice to meet you |
What is your name? My name is... |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L2,L5,L8,L9,L17,L19 |
|
Unit II. Countries and nationalities-10 |
||||||
5 |
Personal pronouns (личные местоимения) |
How are you? I am...
|
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L4 L11 L20 |
|
6 |
The verb “to be” in the Present Simple |
The auxiliary verb “to be” in Present Simple |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L11 L20 |
|
7 |
Article |
Articles (a, an, the) |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L11 L20 |
|
8 |
Numbers till 100 |
Numbers 0-100, Plural forms of nouns |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L11 L20 |
|
9 |
Dictation |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L11 L20 |
|
Unit III. My family-10 |
||||||
10 |
My family
Possessive pronouns |
A Family tree. Typical Kazakh and English Families my, your. our |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
11 |
The verb “to have Negative form to have |
to have / has Have not/ has not |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
12 |
The possessive case. Intanation |
Cat`s, dog`s, Mary`s, actress`s |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
13 |
Special questions |
Dialogues |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
14 |
Test |
|
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
Unit IV. Time phrases-12 |
||||||
15 |
Time phrases. Preposition of time |
What time is it now? It is quarter past ….. At, on, of |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 L21 |
|
16 |
The Present Simple tense |
Always, sometimes, never |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L6 L21 |
|
17 |
Auxiliary do & does |
do / does |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L40 |
|
18 |
Seasons. Days of week. Months. |
Dialogues/ Dates |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L40 |
|
19 |
My timetable What do you do every day? |
Daily routine |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L40 |
|
20 |
Dictation |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L40 |
|
Unit V. Jobs-2 |
||||||
21 |
Professions |
What are you? a/ an /the with professions |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L4 L6 |
|
Unit VI. Food & drinks-4 |
||||||
22 |
Fruit and vegetables Buying the food |
new vocabulary. Prices. Shopping |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L6 |
|
23 |
How much/many |
much/many |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L4 L6 |
|
Unit VII. My home is my castle-4 |
||||||
24 |
Types of houses. Houses and Furniture. |
Construction “there is, there are”. Prepositions on, in, under next to |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L7 L11 |
|
25 |
In the office. At the hotel |
Demonstrative pronouns This/these/that/those |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L12 L16 L40 |
|
Unit VIII. Pretty woman. Pretty weather-4 |
||||||
26 |
Adjectives. Emotions |
Quite / very Describing a friend and yourself |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L26 L27 L28 |
|
27 |
Describing the weather |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L28 |
|
28 |
Test |
|
|
2 |
|
|
Unit IX . I can’t dance!-6 |
||||||
29 |
Modal verbs. Can I help you? |
(can, can’t) . Can you...? |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L4 L7 L11 |
|
30 |
Yes / no answer |
Dialogues |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L20 L23 |
|
Unit X. My free time. Are you still mine?-6 |
||||||
31 |
Hobbies, Free time activities |
I`d like some / any |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L4 L26 L7 |
|
32 |
Expression with like / love /dislike/ hate |
Like + verb + ing |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L10 L11 L12 L22 |
|
33 |
Objects pronouns. Possessive pronouns |
The Past Simple Tense |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L10 L11 L12 L22 |
|
Unit XI. Who were they?-10 |
||||||
34 |
Who were they? |
New vocabulary |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L7 |
|
35 |
Past Simple tense The verb “to be”, “to have in Past Simple |
Past Simple tense “to be”, “to have in Past Simple |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L7 |
|
36 |
Girls night out Regular Irregular verbs |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L10 L11 L12 L22 |
|
37 |
Murder in a country house . A night in a haunted hotel |
There was / were |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L10 L11 L12 L22 |
|
38 |
Letter from Past. |
Writing to the letter. |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L5 |
|
Unit XII. Neighbours from heel-6 |
||||||
39 |
Neighbourhood
|
exercises |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 |
|
40 |
Present Continuous tense |
Present Continuous |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 |
|
41 |
Games |
|
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L6 |
|
Unit XIII. London-2 |
||||||
42 |
Queen Elizabeth the Second |
Present Simple and Present Continuous |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L3 |
|
Unit XIV. In the street-4 |
||||||
43 |
Buildings in the town |
New vocabulary |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L3 |
|
44 |
Directions |
In the street dialogues |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L3 |
|
Unit XV. My Future-4 |
||||||
45 |
Future Simple |
Future Simple tens |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L3 |
|
46 |
My plans for the next couple of week. |
Speaking practice. |
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L3 |
|
Unit XVI. Sport-8 |
||||||
47 |
Kind of sport |
Listening to the interview with sport stars |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L3 |
|
48 |
Modal verbs |
Can/ may / must |
Reading, listening, speaking, writing. |
2 |
L3 |
|
49 |
Conclusion |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
L10 L11 L12 L22 |
|
50 |
Test |
|
Reading, listening, speaking, writing |
2 |
|
|
|
100 |
|
||||
«Арқалық қаласы