«Арқалық қаласы әкімдігінің қалалық тілдерді оқыту орталығы» КММ
0
Ағылшын тілін оқыту БАҒДАРЛАМАСЫ (The first level “Elementary” A1)

«Арқалық қаласы  әкімдігінің қалалық  тілдерді  оқыту орталығы» КММ

 

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                        БЕКІТЕМІН

                                                                                                                                                                      «Арқалық қаласы  әкімдігінің  тілдерді

          қалалық оқыту орталығы» КММ

          басшысы____________   Б.Калмағанбетова

                                                                                                                                                         «___»   ________   2019 жыл

 

 

 

Мемлекеттік және жергілікті басқару органдарындағы қызметшілерге, ересектерге арналған ағылшын тілін оқыту

БАҒДАРЛАМАСЫ (The first level “Elementary” A1)

 

 

Арқалық  2019

Актуальность  программы:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обучение иностранному языку на курсах английского языка представляет собой самостоятельный и законченный курс, имеющий свое содержание и структуру. Главный принцип, который лежит в основе данной программы - это следование концепции Европейского языкового портфеля и тем образовательным стандартам, которые обозначены этим документом в рамках приобретения коммуникативных языковых компетенций, которые включают лингвистический, прагматический и социолингвистический компоненты.

Освоение основ английского языка дает возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры государственных служащих.

Программа базируется на деятельностно-ориентированном подходе, основанном на использовании языка в терминах стратегии, которые применяются для активизации общей и коммуникативной компетенций с целью выполнения необходимых языковых действий, возникающих в ситуациях, относящихся к различным областям общественной жизни.

К завершению обучения по данной программе планируется достижение слушателями уровня Pre-Intermediate («начальный средний» уровень).

Цель: Основной целью обучения иностранному языку является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка государственными служащими как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Задачи:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение слушателей к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям слушателей курса для бытового и профессионального общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными слушателям способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у слушателей понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Контингент: служащие в государственных учреждениях и органах местного самоуправления.

Количество часов: долгосрочный курс обучения (200 часа) предполагает двухуровневую программу, расчитанную на 2 года обучения: 1 уровень: 100 часов  (4 часа в неделю), 2 уровень: 100 часов  (4 часа в неделю)

Разработчики  программы: Латышева И.И., Кубеева А.У., преподаватели английского языка «Областного центра обучения языкам «Тілдарын» Управления  по развитию языков акимата  Костанайской области.

Форма обучения: дневная, групповая.

Формы самостоятельной работы слушателей:

В качестве самостоятельной работы предусмотрена аудиторная (деловые игры) и внеаудиторная (работа с текстами на языке (отрывки классических произведений Агаты Кристи, Эдгара По, Джеро́м Кла́пка Джеро́ма и других авторов): выразительное чтение и перевод, пересказ текста и выражение его основной идеи.

К завершению обучения по данной программе планируется достижение слушателями общеевропейского уровня подготовки по английскому языку уровня  А-2. The programme on the course “The English Language” The first level “Elementary” A1

 

Title

Language Structure

Functions

Hours

Literature

Unit I. ABC-8

1

The Alphabet

Pronunciation  of letters and sounds

Reading, listening, speaking, writing.

2

L2 L5,L8,L9,L17L19

2

Transcription

Pronunciation  of letters and sounds

Reading, listening, speaking, writing.

2

L2,L5,L8,L9,L17L19

3

Rules of reading

Hello, everybody!

 

Reading, listening, speaking, writing.

2

L2,L5,L8,L9,L17,L19

4

Nice to meet you

What is your name?

My name is...

Reading, listening, speaking, writing.

2

L2,L5,L8,L9,L17,L19

Unit II. Countries and nationalities-10

5

Personal pronouns (личные местоимения)

How are you?  I am...

 

Reading, listening, speaking, writing.

2

L4 L11 L20

6

The verb “to be” in the Present Simple

The auxiliary verb “to be” in Present Simple

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L11 L20

7

Article

Articles  (a, an, the)

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L11 L20

8

Numbers till 100

Numbers 0-100, Plural forms of nouns

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L11 L20

9

Dictation

 

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L11 L20

Unit III. My family-10

10

My family

 

Possessive pronouns

A Family tree. Typical

Kazakh and English Families my, your. our

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

11

The verb “to have

Negative form to have

to have / has

Have not/ has not

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

12

The possessive case.

Intanation

Cat`s, dog`s, Mary`s, actress`s

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

13

Special questions

Dialogues

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

14

Test

 

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

Unit IV. Time phrases-12

15

Time phrases.

Preposition of time

What time is it now? It is quarter past …..  At, on, of

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6 L21

16

The Present Simple tense

Always, sometimes, never

Reading, listening, speaking, writing

2

L6 L21

17

Auxiliary do & does

do / does

Reading, listening, speaking, writing.

2

L40

18

Seasons. Days of week. Months.

Dialogues/ Dates

Reading, listening, speaking, writing

2

L40

19

My timetable

What do you do every day?

Daily routine

Reading, listening, speaking, writing

2

L40

20

Dictation

 

Reading, listening, speaking, writing

2

L40

Unit V. Jobs-2

21

Professions

What are you?

a/ an /the with professions

Reading, listening, speaking, writing.

2

L4 L6

Unit VI.  Food & drinks-4

22

Fruit and vegetables

Buying the food

new vocabulary.

Prices. Shopping

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L6

23

How much/many

much/many

Reading, listening, speaking, writing

2

L4 L6

Unit VII. My home is my castle-4

24

Types of houses. Houses and Furniture.

Construction “there is, there are”. Prepositions on, in, under next to

Reading, listening, speaking, writing.

2

L7 L11

25

In the office. At the hotel

Demonstrative pronouns  This/these/that/those

Reading, listening, speaking, writing.

2

L12 L16 L40

Unit VIII. Pretty woman. Pretty weather-4

26

Adjectives.

Emotions

Quite / very

Describing a friend and yourself

Reading, listening, speaking, writing.

2

L26 L27 L28

27

Describing  the weather

 

Reading, listening, speaking, writing

2

L28

28

Test

 

 

2

 

Unit IX . I can’t dance!-6

29

Modal verbs.  Can I help you?

(can, can’t) . Can you...?

Reading, listening, speaking, writing.

2

L4 L7 L11

30

Yes / no answer

Dialogues

Reading, listening, speaking, writing.

2

L20 L23

Unit X. My free time. Are you still mine?-6

31

Hobbies, Free time activities

I`d like some / any

Reading, listening, speaking, writing.

2

L4 L26 L7

32

Expression with like / love /dislike/ hate

Like + verb + ing

Reading, listening, speaking, writing.

2

L10 L11 L12 L22

33

Objects pronouns.

Possessive pronouns

The Past Simple Tense

Reading, listening, speaking, writing.

2

L10 L11 L12 L22

Unit XI. Who were they?-10

34

Who were they?

New vocabulary

Reading, listening, speaking, writing.

2

L7

35

Past Simple tense

The verb “to be”, “to have in Past Simple

Past Simple tense

“to be”, “to have in Past Simple

Reading, listening, speaking, writing

2

L7

36

Girls night out

Regular Irregular verbs

 

Reading, listening, speaking, writing

2

L10 L11 L12 L22

37

Murder in a country house .

A night in a haunted hotel

 

There was / were

Reading, listening, speaking, writing

2

L10 L11 L12 L22

38

Letter from Past.

Writing to the letter.

Reading, listening, speaking, writing.

2

L5

Unit XII. Neighbours from heel-6

39

Neighbourhood

 

exercises

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6

40

Present Continuous tense

Present Continuous

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6

41

Games

 

Reading, listening, speaking, writing.

2

L6

Unit XIII. London-2

42

Queen Elizabeth the Second

Present Simple and Present Continuous

Reading, listening, speaking, writing.

2

L3

Unit XIV. In the street-4

43

Buildings in the town

New vocabulary

Reading, listening, speaking, writing.

2

L3

44

Directions

In the street dialogues

Reading, listening, speaking, writing

2

L3

Unit XV. My Future-4

45

Future Simple

Future Simple tens

Reading, listening, speaking, writing.

2

L3

46

My plans for the next couple of week.

Speaking practice.

Reading, listening, speaking, writing

2

L3

Unit XVI. Sport-8

47

Kind of sport

Listening to the interview with sport stars

Reading, listening, speaking, writing.

2

L3

48

Modal verbs

Can/ may / must

Reading, listening, speaking, writing.

2

L3

49

Conclusion

 

Reading, listening, speaking, writing

2

L10 L11 L12 L22

50

Test

 

Reading, listening, speaking, writing

2

 

 

100

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                         «Арқалық қаласы